Сайт МКОУ "СОШ им Чубакова А.Р. с. В.Жемтала"Суббота, 03.12.2016, 03:15

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [101]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Должностные инструкции Заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
05.12.2013, 09:27
Утверждено:
Директор МКОУ СОШ с.п. Верхняя Жемтала
 __________Маммеева А.М.
«____»____________2013г.
 
Должностные инструкции Заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
 
1.Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики заместителя руководи­теля (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, директора (начальника, заведующего) филиала учреждения образо­вания, старшего мастера, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации.
1.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной ра­боте назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе его обязаннос­ти могут быть возложены на заместителя директора по воспитатель­ной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов. Вре­менное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением тре­бований законодательства о труде.
1.3. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной ра­боте должен иметь высшее профессиональное образование и стаж ра­боты не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
1.4. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной ра­боте подчиняется непосредственно директору школы.
1.5. Заместителю директора школы по учебно-воспитательной ра­боте непосредственно подчиняются: библиотекарь (зав.библиотекой), диспетчер, учителя, заведующие методическими объединениями, заведующие кафедрами, заведующие кабинетами, мастерскими и физкультурными залами
1.6. В своей деятельности заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации по месту нахождения школы, указами Президента Российской Федерации, решениями Правитель­ства Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопас­ности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего тру­дового распорядка, приказами и распоряжениями директора, насто­ящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе являются:
2.1. организация учебно-воспитательного процесса в школе, руко­водство им и контроль над развитием этого процесса;
 2.2. методическое руководство педагогическим коллективом;
2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники бе­зопасности в учебном процессе;
3. Должностные обязанности Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. организует текущее и перспективное планирование деятель­ности педагогического коллектива;
3.2. координирует работу учителей и других педагогических работ­ников по выполнению учебных планов и программ;
3.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-мелодической документации;
3.4. осуществляет систематический контроль над качеством обра­зовательного процесса и объективностью оценки результатов обра­зовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит резуль­таты анализа до сведения педагогов;
3.5. организует работу по подготовке и проведению экзаменов;
3.6. организует просветительскую работу для родителей, прини­мает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учеб­но-воспитательного процесса;
 3.7. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
 3.8. осуществляет контроль за учебной нагрузкой учащихся;
3.9. составляет расписание учебных занятий и других видов обра­зовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевремен­ную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков; 3.10. обеспечивает своевременное составление установленной от­четной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;
3.11. участвует в комплектовании школы, принимает меры по со­хранению контингента обучающихся;
3.12. контролирует соблюдение учащимися Правил для уча­щихся;
3.13. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, орга­низует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой метод объединений, повышает свою квалификацию;
3.14. вносит предложения по совершенствованию образовательно­го процесса, участвует в работе педагогического совета школы; 3.15. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
3.16. ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;
3.17. принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими сред­ствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
3.18. организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
3.19. обеспечивает контроль над безопасностью используемых в об­разовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
3.20. разрешает проведение образовательного процесса с обучаю­щимися при наличии оборудованных для этих целей учебных поме­щений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятель­ности и принятых по акту в эксплуатацию; 3.21. организует с участием заместителя директора по админист­ративно-хозяйственной работе своевременное и качественное про­ведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;
3.22. составляет на основании полученных от медицинского учреж­дения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицин­ским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необ­ходимость проведения периодического медицинского осмотра;
3.23. организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требова­ний безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ;
3.24. контролирует своевременное проведение инструктажа обу­чающихся и его регистрацию в журнале;
3.25. совместно с заместителем директора школы по воспитатель­ной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорож­ного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности; осуществляет проверку знаний обучающихся;
3.26. проводит совместно с профкомом (профкомами) администра­тивно-общественный контроль безопасности использования, хране­ния учебных приборов и оборудования, химических реактивов, нагляд­ных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без со­ответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там созда­ются опасные условия здоровью работников, обучающихся;
3.27. выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;
3.28. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об­щественных местах, соответствующие общественному положению педагога;
4. Права Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:
 4.1. присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстрен­ной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий);
4.2. давать обязательные для исполнения распоряжения непосред­ственно подчиненным работникам;
4.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрени­ях и взысканиях;
4.4. вносить в необходимых случаях временные изменения в рас­писание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка шко­лы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нор­мативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в ка­честве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
 5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над лич­ностью обучающегося, а также совершение иного аморального про­ступка заместитель директора школы по учебно-воспитательной ра­боте может быть освобожден от занимаемой должности в соответ­ствии с трудовым законодательством и Законом Российской Феде­рации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не явля­ется мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по учебно-воспитательной ра­боте привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по учеб­но-воспитательной работе несет материальную ответственность в по­рядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи по должности Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе:
6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графи­ку, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утверж­денному директором школы;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятель­ности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4. получает от директора школы информацию нормативно-пра­вового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. визирует приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
 6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, вхо­дящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками шко­лы, заместителем директора школы по административно-хозяйствен­ной работе.
6.7. исполняет обязанности директора школы в период его времен­ного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уста­вом школы на основании приказа директора или приказа руководи­теля муниципального органа управления образованием, если соот­ветствующий приказ не может быть издан по объективным причинам. С инструкцией ознакомлен _______________________________
 
Утверждено:
Директор МКОУ СОШ с.п. Верхняя Жемтала
__________Маммеева А.М.
«____»____________2013г.
 
Должностные инструкции Заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики заместителя руководи­теля (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, директора (начальника, заведующего) филиала учреждения образо­вания, старшего мастера, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 ав­густа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также При­мерные рекомендации об организации службы охраны труда в обра­зовательном учреждении системы Министерства образования Рос­сийской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Рос­сийской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.
1.2. Заместитель директора школы по воспитательной работе на­значается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитатель­ной работе или воспитателя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляет­ся на основании приказа директора школы, изданного с соблюдени­ем требований законодательства о труде.
1.3. Заместитель директора школы по воспитательной работе дол­жен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
1.4. Заместитель директора школы по воспитательной работе под­чиняется непосредственно директору школы.
1.5. Заместителю директора школы по воспитательной работе не­посредственно подчиняются старшие вожатые, аккомпаниатор (концертмейстер), классные руководители (классные воспитатели).
1.6. В своей деятельности заместитель директора школы по воспита­тельной работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Рос­сийской Федерации, и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопас­ности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего тру­дового распорядка, приказами и распоряжениями директора, насто­ящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора школы по воспитательной работе соблю­дает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе являются: 2.1. организация внеклассной и внешкольной воспитательной ра­боты с обучающимися;
2.2. методическое руководство воспитательным процессом;
2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники бе­зопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися;
3. Должностные обязанности Заместитель директора школы по воспитательной работе выпол­няет следующие должностные обязанности:
3.1. Организует текущее и перспективное планирование внекласс­ной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение;
3.2. координирует работу воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого и других непосредственно подчиненных работ­ников;
3.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
3.4. осуществляет систематический контроль за качеством воспи­тательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков и групп продленного дня (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и со­держание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
3.5. организует просветительскую работу для родителей, прини­мает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации вос­питательного процесса;
3.6. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологии;
3.7. совместно с заместителем директора школы по учебно-воспи­тательной работе составляет расписание занятий групп продленно­го дня и других видов воспитательной и культурно-досуговой дея­тельности; обеспечивает своевременную и качественную замену вре­менно отсутствующих воспитателей и других непосредственно под­чиненных педагогов;
3.8. обеспечивает своевременное составление установленной от­четной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, классными воспитателями, старшим вожа­тым, другими педагогами журналов групп продленного дня, класс­ных журналов, другой документации;
3.9. оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;
3.10. участвует в комплектовании школы, принимает меры по со­хранению контингента обучающихся в кружках и т. п.;
3.11. контролирует соблюдение обучающимися Устава и Правил для учащихся школы;
3.12. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, орга­низует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;
3.13. вносит предложения по совершенствованию воспитательно­го процесса, участвует в работе педагогического совета школы;
3.14. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
3.15. ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;
3.16. принимает меры к пополнению библиотеки учебно-методи­ческой и художественной литературой, журналами и газетами по профилю своей работы;
3.17. обеспечивает выполнение классными воспитателями, воспи­тателями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся; организует воспитательную рабо­ты, добровольный общественно полезный труд обучающихся в стро­гом соответствии с нормами и правилами охраны труда;
3.18. участвует в проведении административно-общественного кон­троля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися;
3.19. оказывает методическую помощь классным воспитателям, ру­ководителям групп, кружков, спортсекций, походов, экскурсий, тру­довых объединений, общественно полезного, производительного труда и т. п., в том числе по вопросам обеспечения охраны труда обучаю­щихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;
3.20. инструктирует непосредственно подчиненных работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующем документации; составляет инструкции по технике безопаснос­ти для школьных кружков;
3.21. контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися;
3.22. организует с обучающимися и их родителями (лицами, их заменяющими) мероприятия по предупреждению травматизма, дорожнотранспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т. д.; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с обучающимися, содействует созданию комплексной системы воспитания;
3.23. устанавливает и поддерживает связи школы с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию;
3.24. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об­щественных местах, соответствующие общественному положению педагога;
3. 25. проходит периодические бесплатные медицинские обследо­вания;
 4. Права Заместитель директора школы по воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. проверять работу непосредственно подчиненных работников; присутствовать на проводимых ими занятиях и мероприятиях; да­вать им обязательные для исполнения распоряжения (без права де­лать замечания во время проведения занятий и других мероприятий);
4.2. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие воспитательный процесс, в порядке, ус­тановленном Уставом школы Правилами о поощрениях и взысканиях;
 4.3. вносить в необходимых случаях временные изменения в рас­писание занятий кружков и групп продленного дня, спортивных сек­ций и т. п., отменять занятия, временно объединять группы для про­ведения совместных занятий;
4.4. затребовать у работников необходимые сведения, документы, объяснения;
5. Ответственность
 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка шко­лы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нор­мативных актов, должностью обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по воспитательной работе несет дисцип­линарную ответственность в порядке, определенном трудовым законо­дательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка заместитель директора школы по воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитатель­ного процесса заместитель директора школы по воспитательной ра­боте привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательно­го процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих долж­ностных обязанностей заместитель директора школы по воспитатель­ной работе несет материальную ответственность в порядке и в преде­лах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи по должности Заместитель директора школы по воспитательной работе:
6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графи­ку, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утверж­денному директором школы;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятель­ности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4. получает от директора школы информацию нормативно-пра­вового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. визирует приказы директора школы по вопросам организации воспитательной работы;
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, вхо­дящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы; 6.7. исполняет обязанности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде на основании приказа ди­ректора школы; С инструкцией ознакомлен _______________________________
 
Утверждено:
Директор МКОУ СОШ с.п. Верхняя Жемтала
 __________Маммеева А.М.
«____»____________2013г.
 
Должностные инструкции Классного руководителя
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики классного воспитате­ля, утвержденной приказом Минобразования Российской Федера­ции и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные ре­комендации об организации службы охраны труда в образователь­ном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.
1.2. Классный воспитатель назначается и освобождается от долж­ности директором школы.
1.3. Классный воспитатель должен иметь высшее или среднее про­фессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
1.4. Классный воспитатель подчиняется непосредственно замес­тителю директора школы по воспитательной работе.
1.5. В своей деятельности классный воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской, решениями Правительства Российской Федерации, и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нор­мами охраны труда, техники безопасности и противопожарной за­щиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказа­ми и распоряжениями директора, настоящей должностной инструк­цией), трудовым договором (контрактом). Классный воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции Основными направлениями деятельности классного воспитателя являются:
2.1. создание благоприятных условий для индивидуального разви­тия и нравственного формирования личности обучающихся; 2.2. формирование коллектива класса;
3. Должностные обязанности Классный воспитатель выполняет следующие должностные обя­занности: 3.1. работает с обучающимися закрепленного за ним класса;
3.2. осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе, его склонностей, интересов;
3.3. создает благоприятную микросреду и морально-психологичес­кий климат для каждого обучающегося в классе,
3.4. способствует развитию у обучающихся навыков общения, по­могает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;
3.5. направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучаю­щегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;
3.6. осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;
3.7. содействует получению дополнительного образования обуча­ющимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, орга­низуемых в школе, учреждениях дополнительного образования де­тей и по месту жительства;
3.8. обновляет содержание жизни коллектива класса в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни об­щества; 3.9. соблюдает права и свободы обучающихся;
3.10. совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствую­щие укреплению здоровья обучающихся в классе;
3.11. ведет в установленном порядке документацию класса, контро­лирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;
3.12. поддерживает постоянный контакт с родителями обучающих­ся (лицами, их заменяющими);
3.13. планирует воспитательную работу в классе; 3.14. обеспечивает безопасное проведение образовательного про­цесса;
3.15. оперативно извещает администрацию школы о каждом не­счастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.16. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведе­ния заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обес­печении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;
3.17. проводит инструктаж обучающихся по безопасности прове­дения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;
3.18. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;
3.19. участвует в работе Педагогического совета школы; 3.20. проходит периодические бесплатные медицинские обследо­вания; 3.21. систематически повышает свою профессиональную квалифи­кацию; участвует в деятельности методических объединений и дру­гих формах методической работы;
3.22. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об­щественных местах, соответствующие общественному положению педагога;
4. Права Классный воспитатель имеет право: 4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Ус­тавом школы; 4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;
4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащи­ми оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через пред­ставителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного рассле­дования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;
4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) рас­следования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и вос­питания, учебные пособия и материалы, учебники;
4.7. повышать квалификацию; 4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации; 4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязатель­ные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблю­дению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Пра­вилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы; 5. Ответственность 5.1. Классный воспитатель несет ответственность за жизнь и здо­ровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка шко­лы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нор­мативных актов, должностных обязанностей, установленных настоя­щей Инструкцией, классный воспитатель несет дисциплинарную от­ветственность в порядке, определенном трудовым законодательством. 5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над лич­ностью обучающегося, а также совершение иного аморального про­ступка классный воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и За­коном Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответствен­ности. 5.4. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей классный воспитатель несет материаль­ную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудо­вым и (или) гражданским законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи по должности Классный воспитатель: 6.1. работает по графику, составленному исходя из 30-часовой ра­бочей недели и утвержденному директором школы; 6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих классных воспитателей; 6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместите­лем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода; 6.4. представляет заместителю директора школы по воспитатель­ной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не бо­лее пяти машинописных страниц в течение 5 дней по окончании каж­дой учебной четверти; 6.5. получает от директора школы и его заместителей информа­цию нормативно-правового и организационно-методического харак­тера, знакомится под расписку с соответствующими документами; 6.6. работает в тесном контакте с учителями, родителями обучаю­щихся (лицами, их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с адми­нистрацией и педагогическими работниками школы; С инструкцией ознакомлен _______________________________
 
Утверждено:
Директор МКОУ СОШ с.п. Верхняя Жемтала
 __________Маммеева А.М.
«____»____________2013г.
 
                                        Должностные инструкции секретаря
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики, утвержденной поста­новлением Министерства труда Российской Федерации от 6 июня 1996 г. № 32.
1.2. Секретарь-машинистка назначается на должность и увольня­ется директором школы. На должность секретаря-машинистки на­значаются лица, имеющие начальное профессиональное образова­ние без предъявления требований к стажу работы или среднее (пол­ное) общее образование и специальную подготовку по установлен­ной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Секретарь-машинистка подчиняется непосредственно дирек­тору школы.
1.4. При исполнении должностных обязанностей секретарь-маши­нистка руководствуется постановлениями, распоряжениями, прика­зами, другими руководящими и нормативными документами, каса­ющимися ведения делопроизводства; стандартами унифицирован­ной системы организационно-распорядительной документации; за­конодательством о труде и инструкцией о порядке ведения трудо­вых книжек; правилами орфографии и пунктуации; правилами ра­боты на оргтехнике; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной за­щиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распо­рядка школы и настоящей Инструкцией.
2. Функции Основными направлениями работы секретаря-машинистки явля­ются:
2.1. выполнение технических функций по обеспечению и обслу­живанию работы директора школы и его заместителей;
2.2. ведение делопроизводства;
 3. Должностные обязанности Секретарь-машинистка выполняет следующие должностные обя­занности:
3.1. получает для директора школы и его заместителей сведения от работников школы, вызывает по поручению директора работни­ков школы и обучающихся;
3.2. организует телефонные переговоры директора школы;
3.3. принимает и передает телефонограммы, записывает в отсут­ствие директора школы принятые сообщения и доводит их до его сведения;
3.4. осуществляет работу по подготовке общих собраний работни­ков школы, заседаний совета школы, педагогического совета, попе­чительского совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация), по по­ручению директора ведет и оформляет протоколы заседаний и сове­щаний;
3.5. следит за обеспечением директора школы канцелярскими при­надлежностями, средствами организационной техники, создает ус­ловия, способствующие эффективной работе директора;
3.6. передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
3.7. печатает по указанию директора школы различные докумен­ты и материалы;
3.8. ведет делопроизводство; формирует дела в соответствии с ут­вержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в уста­новленные сроки сдает в архив;
3.9. принимает поступающую на имя директора школы коррес­понденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с при­нятым в школе порядком и передает после ее рассмотрения дирек­тором по назначению конкретным исполнителям для использова­ния в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за срока­ми выполнения поручений директора школы, взятых на контроль; отправляет корреспонденцию;
3.10. принимает личные заявления работников, обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих), документы на подпись директору школы;
 3.11. организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
3.12. осуществляет документационное обеспечение кадровой ра­боты в школе; ведет книгу приказов и хранит ее, ведет и хранит жур­нал учета движения трудовых книжек, хранит и ведет в установлен­ном порядке трудовые книжки работников;
4. Права Секретарь-машинистка имеет право:
4.1. запрашивать от работников школы, а в необходимых случаях — и от администрации школы нужную информацию и материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения контролируе­мых поручений;
4.2. привлекать работников к выполнению поручений админист­рации школы;
4.3. требовать от исполнителей доработки документов, подготов­ленных с нарушением установленных правил составления и оформ­ления документов;
4.4. визировать проекты документов, связанных с управленческой деятельностью школы;
 4.5. вносить на рассмотрение администрации школы предложения по улучшению работы с документами, совершенствованию форм и методов управленческого труда с учетом применения средств орга­низационной и вычислительной техники;
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, должностных обязан­ностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не­использование предоставленных прав, секретарь-машинистка несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудо­вым законодательством.
5.2. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) сво­их должностных обязанностей секретарь-машинистка несет матери­альную ответственность в порядке и в пределах, установленных тру­довым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности Секретарь-машинистка:
6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графи­ку, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели;
6.2. взаимодействует в процессе своей деятельности с педагогичес­ким, административным и обслуживающим персоналом по вопро­сам подготовки и представления необходимой информации и мате­риалов на заседания совета школы, педагогического и попечительс­кого советов, проверки выполнения поручений учредителя школы, приказов и распоряжений администрации школы; кадровой, финан­сово-хозяйственной деятельности школы. С инструкцией ознакомлен _______________________________
Категория: Мои файлы | Добавил: harun
Просмотров: 255 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz