Сайт МКОУ "СОШ им Чубакова А.Р. с. В.Жемтала"Воскресенье, 04.12.2016, 11:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [101]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Критерии и показатели оценки результативности труда педегога
30.09.2010, 15:39
Согласовано                                                                                                                                              Утверждаю
Председатель Управляющего совета                                                                                                   Директор школы
__________Ф.Ксанаева                                                                                                                      ________М.Газаев
                                                                                                                                                       
 «10» октября 2008 г.                                                                                                                    «10» октября 2008 г.
 
 
КРИТЕРИИ
И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МОУ «Средняя общеобразовательная школа им.Чубакова А.Р. с.В.Жемтала» Черекского района КБР
 
№№ п/п
Показатели Измерители Баллы
Критерий 1: Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций)
1.1
Качество знаний учащихся: - по результатам внутришкольных контрольных срезов, промежуточной аттестации - по результатам срезов знаний учащихся на муниципальном уровне
Позитивная динамика уровня обученности учащихся за предыдущий период
При показателе выше среднего по
школе
району
1
 
 
1
2
1.2
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме ЕГЭ)
При показателе выше среднего по
школе
району (городу):
При отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки
1
3
 
3
1.3
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (в т.ч. в новой форме)
При показателе выше среднего по
школе
району
При отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки
1
3
 
2
1.4
Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях
Наличие победителей и призёров олимпиад:
­ школьного уровня
- муниципального уровня
- регионального уровня
- всероссийского уровня
конкурсов, конференций, соревнований
- муниципального уровня
- регионального уровня
- всероссийского уровня
1
2
3
5(4)
 
1
2
3

 Критерий 2: Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных, общекультурных компетенций

2.1 Охват учащихся деятельностью предметных кружков, секций, факультативов.
Доля учащихся, посещающих предметные кружки, секции, факультативы
 При показателе охвата учащихся различными формами внеклассной работы выше среднего показателя по образовательному учреждению
Положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность
 
1
1
 
1
 
 
 
2.2 Обеспечение индивидуального подхода к обучению учащихся во внеурочное время
Положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность
Наличие научных, проектных и др.работ учащихся по предметам образовательной программы ОУ, представленных на различных уровнях
(При показателе выше среднего по школе)
Доля выпускников, продолживших образование в соответствии с избранным профилем в учреждениях профессионального образования
при показателе выше районного
 
 
1
 
1
 
1
1
 
 
 
2.3 Охват учащихся творческими видами деятельности Доля учащихся, занятых творческими видами деятельности (танцы, музыка, живопись, народные промыслы и т.д.), при показателе выше среднего по образовательному учреждению 1
Критерий 3: Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций
3.1 Сформированность правового поведения
При положительной динамике правонарушений по сравнению с предыдущим периодом
При отсутствии зарегистрированных правонарушений
2
 
2
3.2 Формирование ответственного отношения к учебной деятельности При положительной динамике снижения количества пропусков уроков без уважительной причины
При отсутствии
1
2
3.3 Формирование социального опыта учащегося, активность учащихся в жизни класса и социума посредством участия в школьных самоуправлениях и социально-значимых проектах
Реализация социально значимых проектов:
 -при наличии официальных писем, благодарностей, положительных отзывов Информация в СМИ, на сайте об участии в благотворительных акциях
Доля учащихся участвующих в органах самоуправления и общественных организациях (при показателе не ниже 50%)
1
 
1
 
 
1
3.4 Организация каникулярного отдыха учащихся Доля учащихся охваченных организованными видами отдыха и оздоровления показателе выше 50% от 1 до 3 баллов
3.5 Уровень воспитанности учащихся
Позитивная динамика уровня воспитанности учащихся в классе по сравнению с предыдущим периодом
Отсутствие конфликтных ситуаций в классном коллективе
1
 
2
Критерий 4: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (формирование информационно-коммуникационных компетенций)
4.1 Применение ИКТ в процессе обучения Доля уроков, проведенных с использованием ИКТ, при показателе 30% и более Использование ИКТ во внеучебной деятельности учащихся (при наличии презентационных материалов, Интернет-ресурсов, мультимедийных средств, и т.д.)
2
 
1
4.2 Умение учащихся применять инновационные технологии в образовательном процессе
Доля учащихся использующих ИКТ в учебной деятельности по предмету при показателе 50% и более
Наличие разработанных учащимися мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.
(При показателе у 50% и более учащихся)
1
2
 
1
4.3 Владение учащихся методами проектов, публичного выступления, работы в команде Защищенные рефераты, научные и творческие работы учащихся, опубликованные на школьном сайте и др информационных источниках 2
Критерий 5: Профессиональные достижения
5.1 Активность и результативность участия в профессиональных конкурсах
Победитель: ­
муниципального уровня ­
 регионального уровня ­
Всероссийского уровня
Лауреат: ­
муниципального уровня ­
 регионального уровня 
 Всероссийского уровня
1
3
5
 
1
2
4
5.2 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Участие педагога в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, совещаниях и т.д.
Наличие изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их использование в ОУ
Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки, лекции и др.) на: ­
школьном уровне ­
муниципальном уровне ­
региональном уровне ­
Всероссийском уровне
1
 
1
 
1
2
3
4
 к странице>>>       назад>>>     к началу>>>
Категория: Мои файлы | Добавил: harun
Просмотров: 152 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz