Сайт МКОУ "СОШ им Чубакова А.Р. с. В.Жемтала"Суббота, 03.12.2016, 03:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [101]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение об оплате труда работников школы
30.09.2010, 16:19
Приложение №1
к приказу №8
от 10 октября 2008г.
 
 Согласовано                                                                                                                                       Утверждено
С Управляющим советом                                                                                                              приказом директора № 8
 ____________/ Ксанаева Ф.А./                                                                                                         от «10»октября 2008г
от «10» октября2008г протокол № 2
 
Принято
на общем собрании трудового коллектива
протокол №4 от «10»октября 2008г.
 
П О Л О Ж Е Н И Е
Об оплате труда работников МОУ «СОШ им. Чубакова А.Р. с. В.Жемтала»
 
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением главы Администрации Черекского муниципального района №226 – ПГ от «09» октября 2008г. «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений» с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность.
II.Формирование и распределение фонда оплаты труда
2.1. Формирование фонда оплаты труда МОУ «СОШ им. Чубакова А.Р. с.В.Жемтала»(далее Школа) осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год, определяемого в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и поправочным коэффициентом. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле: ФОТ оу = N х П x Д х У, где: ФОТ оу - фонд оплаты труда Школы; N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта; П – поправочный коэффициент для данной Школы; Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, составляющая (необходимо определить размер Д); У - количество учащихся Школы.
 2.2. Фонд оплаты труда (ФОТ оу) состоит из базовой части (ФОТ б) и стимулирующей части (ФОТ ст): ФОТ оу = ФОТ б + ФОТ ст Объем стимулирующей части определяется по формуле: ФОТст = ФОТоу х ш, где ш – стимулирущая доля ФОТоу, составляющая 29℅
2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (директор Школы, заместители директора и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) и складывается из : ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала; ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала; ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.
 2.4. Доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год; доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
2.5. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле: ФОТпп = ФОТоу х пп, где пп – доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ, составляющая 55℅
2.6. Оплата труда работников производится на основании трудовых договоров между директором школы и работниками.
 
III. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в Школе
3.1.  Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс): ФОТпп = ФОТо + ФОТс Объем специальной части определяется по формуле: ФОТс = ФОТпп х с, где с – доля специальной части ФОТпп, составляющая 15℅
3.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии и за квалификационную категорию педагога).
3.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности, обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости[1] (ФОТнз): ФОТо = ФОТаз + ФОТнз . Соотношение ФОТаз и ФОТнз составляет 85℅ к 15℅
3.4. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость одного ученико-часа», как основа расчета бюджетной образовательной услуги. Стоимость одного ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом. Стоимость одного ученико-часа рассчитывается 2 раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле: Стп =ФОТаз x34
(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52 , где Стп – стоимость одного ученико-часа;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество недель в учебном году;
           ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
а1 - количество обучающихся в первых классах;
а2 - количество обучающихся во вторых классах;
а3 - количество обучающихся в третьих классах; .
... а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
          Годовым количеством часов по учебному плану следует считать произведение количества недельных предметных часов на количество учебных недель. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. 3.5. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя: выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными актами Кабардино-Балкарской Республики; повышающие коэффициенты, например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога; доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.
IV. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс
4.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: Зпр= Стп х Н х Чаз х Кпр х Кгр х Кзв х А + Днэ + Пр, где:
Зпр – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
Кпр - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета.
           Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета определяется по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:
включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации; дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания;
 наличие большого количества информационных источников, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);
дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;
дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма;
 специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.
  Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы, устанавливаемый в следующих размерах:
1 - если класс не делится на группы;
2 - если класс делится на 2 группы (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 2, не может превышать численность учащихся в классе);
3 – если класс делится на 3 и более группы при изучении родных языков (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 3, не может превышать численность учащихся в классе);
Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах: 1,2 - за ученую степень доктора наук;
1,1 - за ученую степень кандидата наук, за почетные звания СССР или Российской Федерации.
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога, устанавливаемый в следующих размерах:
1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;
1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
Кпр - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета.
Днз – доплата за неаудиторную занятость.
Пр- стимулирующие выплаты, осуществляемые в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.
4.2. Неаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя):
работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися и их родителями во внеурочное время. Размер фонда оплаты неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет не более 26% от общей части фонда оплаты труда педагогического персонала.
 4.3. Оплата за неаудиторную занятость устанавливается один раз по состоянию на начало учебного года и включается в расчет оклада педработникам, непосредственно осуществляющего учебный процесс.
 4.4. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.
                              V. Расчет заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера
5.1. Заработная плата директора устанавливается исходя из средней заработной платы педагогических работников и группы оплаты труда 2 раза в год - в январе и сентябре - по следующей формуле: ЗПр = ЗПпср х Кгр х Ккв х Кзв, где: ЗПр - заработная плата директора;
ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников;
Кгр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, значение которого устанавливается в следующих пределах:
1 группа - коэффициент 3,0;
2 группа - коэффициент 2,5;
3 группа - коэффициент 2,0;
4 группа - коэффициент 1,5.
    Отнесение образовательных учреждений к группам оплаты труда руководителей производится по следующим показателям:
    Группа по оплате труда руководителей1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
Количество учащихся и воспитанниковсвыше 1000501 - 1000 201- 500 менее 200
При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений определяется по списочному составу на начало учебного года (включая контингент дошкольных подразделений);
Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию директора, устанавливаемый в следующих размерах:
1,1 - за высшую категорию;
1 - за первую категорию;
Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, который устанавливается в следующих размерах:
1,2 - за ученую степень доктора наук;
1,1 - за ученую степень кандидата наук.
5.2. Заработная плата заместителей директора и главного бухгалтера устанавливается в соответствии с группой по оплате труда руководителя общеобразовательного учреждения 2 раза в год - в январе и в сентябре - по формуле ЗПр = ЗПср Кр Ккв Кзн, где ЗПр - заработная плата заместителей директора и главного бухгалтера;
ЗПср - средняя заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;
Кр - коэффициент, установленный в соответствии с группами по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений в следующих размерах:
1-я группа - до 2,3;
2-я группа - до 1,8;
3-я группа - до 1,5;
4-я группа - до 1,1;
Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию заместителей директора, который устанавливается в следующих размерах:
1,1 - за высшую категорию;
1 - за первую категорию;
Кзн - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах:
 1,2 - за ученую степень доктора наук;
1,1 - за ученую степень кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, соответствующее профилю выполняемой работы, орден СССР или Российской Федерации - устанавливается по одному основанию по выбору работника.
VI. Оплата труда младшего обслуживающего персонала Школы
6.1. Оплата труда младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала осуществляется на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов Школы.
VII. Гарантии по оплате труда
7.1. Заработная плата работников не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.
                                     к странице>>>              назад>>>            следующий>>>
Категория: Мои файлы | Добавил: harun
Просмотров: 204 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz