Сайт МКОУ "СОШ им Чубакова А.Р. с. В.Жемтала"Суббота, 03.12.2016, 03:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [101]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Рекомендации по сдаче ЕГЭ в2009-2010 уч.году
02.11.2010, 09:39
Рекомендация по проведению ЕГЭ в 2009-2010 учебном году.
 
      В соответствии с нормативными документами 2009 г., результат выпол­нения экзаменационной работы ЕГЭ не влияет на аттестационную отметку выпускника. По результатам ЕГЭ устанавливается только пороговый балл, достижение которого необходимо для получения аттестата о среднем (пол­ном) общем образовании. В этих условиях в экзаменационную работу 2010 г. включена группа заданий, выполнение которых свидетельствует о наличии у выпускника общематематических навыков, необходимых человеку в совре­менном обществе.
        Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каж­дой части работы является форма заданий:
- часть 1 содержит задания с кратким ответом;
- часть 2 содержит задания с развернутым ответом.
   Задания с кратким ответом части 1 экзаменационной работы предназна­чены для определения математических компетентностей выпускников обра­зовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) об­щего образования на базовом уровне.
        Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена ин­струкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 1 является це­лое число или конечная десятичная дробь.
        Часть 2 включает 6 заданий с развернутым ответом, в числе которых 4 задания повышенного и 2 задания высокого уровня сложности, предназна­ченные для более точной дифференциации абитуриентов вузов.
 
В таблице 1 показано распределение заданий экзаменационной работы по содержательным блокам курса математики.
 
Табл. 1. Распределение заданий по содержательным блокам учебного предмета
 
 
Содержательные
блоки по кодифика­тору КЭС
Число заданий Максимальный
первичный балл
Процент максимального первич-
ного балла за задания данного
блока содержания от максималь­ного первичного балла за всю ра­боту, равного 30
Алгебра
4 7 23,33
Уравнения и нера-
венства
5 11 36,67
Функции
2 2 6,67
Начала математиче-
ского анализа
2 2 6,67
Геометрия 5 8 26,67
итого 18 30 100



Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету:
• уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
• уметь выполнять вычисления и преобразования;
• уметь решать уравнения и неравенства;
• уметь выполнять действия с функциями;
• уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;
• уметь строить и исследовать математические модели.
 
                                     Система оценивания отдельных заданий и работы в целом           
Правильное решение каждого из заданий В1 -В12 части 1 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал вер­ный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
 Задания части 2 оцениваются от 2 до 4 баллов.
Полное правильное ре­шение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, каждого из зада­ний С3 и С4 - 3 баллами, каждого из заданий С5 и С6 - 4 баллами.
Проверка выполнения заданий части 2 проводится экспертами на осно­ве специально разработанной системы критериев. Максимально возможный балл за всю работу - 30.
В структуру и содержание экзаменационной работы внесены следую­щие изменения:
1) общее число заданий уменьшено до 18;
2) число частей работы уменьшено до двух;
3) исключены задания с выбором ответа;
4) добавлены задания на проверку общематематических компетенций учащихся;
5) увеличено число заданий с полной записью решения;
6) увеличена доля заданий по геометрии.
 
                                            Распределение заданий работы по уровню сложности
 
Часть 1 содержит 12 заданий базового уровня (В1-В12).
Часть 2 содер­жит 4 задания повышенного уровня (С1-С4) и 2 задания высокого уровня сложности (С5, С6).
 
                  В таблице 2 представлено распределение заданий экзаменационной ра­боты по уровню сложности.
 
Уровень
сложности заданий

Число заданий
максимальный первич­ный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 30
базовый 12 12 40,00
повышенный 4 10 33,33
высокий 2 8 26,67
итого 18 30 100




Категория: Мои файлы | Добавил: harun
Просмотров: 146 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz