Сайт МКОУ "СОШ им Чубакова А.Р. с. В.Жемтала"Суббота, 03.12.2016, 03:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [101]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Родительское собрание.
01.12.2010, 19:57
Министерство образования и науки КБР
 
Родительское собрание
Тема: «Телевидение, компьютер, насилие…»
 
 
Учитель нач.кл. МОУ СОШ с.В.Жемтала Гороева В.К.
 
 
Тема: «Телевидение, компьютер и насилие»
 Цели:
1 Довести для родителей понимание физического и морального вреда для здоровья детей телевидения и компьютеров.
2. Дать родителям понятие о тех передачах, которые ребенок может просматривать по телевидению и тех занятиях и времени ребенок может использовать на компьютере.
3. Дать рекомендации по разумному и интересному проведение досуга детей
Участники: Классный руководитель, родители учащихся, школьный психолог
 
Предварительная работа:
1. Предварительная анкетирование родителей.
 - Какие передачи по телевизору смотрит ваш ребенок?
- Какие передачи вы смотрите с ребенком?
- Есть ли дома компьютер?
- В какие игры любит играть ваш ребенок и ваш участие в нем.
 
2. Предварительная анкетирование учащихся:
 - Какие передачи вы любите смотреть по телевизору?
 - В какие игры вы любите играть?
  -Как вы проводите свое свободное время?
Оборудование: Выставка литературы по теме собрания
 
Ход урока
 
1 Вступительное слово школьного психолога
Глобальные сети Интернет, многочисленные www - серверы не могут быть признаны в качестве значимого потенциала развития общества и отдельного человека. При этом- наряду с многочисленными позитивными прогнозами- едва ли не наибольшее внимание общества вызывает потенциально негативные аспекты применения информационных технологий, в особенности детьми и подростками. Негативные моменты вызывают протест иногда яростное отношение и готовность призывать к организационным мерам и санкциям, а иногда и применять их.
    Наибольшие споры среди специалистов, педагогов и заинтересованных родителей вызывает следующие аспекты применения:
- Элементы зависимости от Компьютеров и Интернета:
- Хакерство и любые несанкционированные, нелегальные или криминальные применение Интернета.
     Ученные утверждают, что за последние годы умение детей обращаться значительно ухудшил ось. Телевидение стало помехой обращению в семье. Разве можно спокойно разговаривать друг с другом, когда на экране мелькает красочный, интригующий сюжет, на съемке которого ушел миллион долларов?
   К тому времени, когда ребенок вырастет от дошкольного возраста и до 14 лет, он увидит по телевидению 18 тысяч убийств и бесчисленное множество жестокостей, бессмыслице.
       Может быть, совсем запретит смотреть телевизор? Нет. Это крайность, но можно оградить себя от опасности стать его рабом. Как приучить детей быть разборчивым при выборе телевизионных передач? Возможности телевидения и образовании и формировании личности не имеют равных по сравнению с другими средствами массовой информации.
    Было бы полезно, чтобы родители смотрели передачи по телевидению вместе с детьми не только для того, чтобы разъяснять увиденное, но и для участия в приятном общесемейном занятии. В этом случае телевидение становится прекрасным методическим подспорьем в обучении, а также поводом для дискуссий по самым разным вопросам, однако при условии правильного использование всего материла передачи.
    Родители должны просматривать телепрограмму на неделю, знать какие передачи можно просмотреть с ребенком. Если есть фильмы по произведению известных авторов, надо предложить ребенку прочитать это произведение, довести до его сознания что в книге намного интереснее, чем в фильме. Необходимо отслеживать качество передач, регулировать время, в течение которого дети смотрят передачу по телевидению.
    Работа известного психолога Baпdura показывает, что постоянный просмотр сцен насилия по телевидению может приводить к увеличению агрессивности поведения, притуплению чувствительности к агрессии. Такие дети в дальнейшем могут нарушать закон, проявлять жесткость к своим женам и детям.
    Другая опасность- чрезмерное увлечение компьютерными играми и Интернетом. Практически все компьютерные игры построены на борьбе, погонях, убийствах, насилии, поэтому и называют в просторечии «стрелялками». Психическая активность не находит разрядки в необходимой физической нагрузке. Волны гормональных всплесков и мышечного напряжения не сопровождаются, как это должно быть по законам природы, сгоранием энергии при работе мышц, а это приводит к перевозбуждению, утомлению и закладыванию фундамента будущих сердечно-сосудистых заболеваний. Просмотр порно-сайтов нарушает нормальное формирование сексуальности у подростков, стирает грань между любовными отношениями и грубой продажной услугой.
    Формирование шаблонов поведения и взаимоотношений, насаждаемое своими фильмами и компьютерными играми, корежит психику ребенка. Об Интернет - зависимости можно говорить тогда, когда человек пользуется Интернетом не меньше года и если есть опасные симптомы:
1. Тяга к Интернету возникает при плохом настроении( аналогично тяге к алкоголю).
2. Появляется чувство подавленности при ограничении времени, проводимом в Интернете.
3. У влечение Интернетом мешает учебе и отношениям.
4. Появляется желание скрывать от родных количество времени, проведенное вИнтернете.
5. Поиск информации через Интернет вытесняет обращение с этой целью к людям.
     к странице      к началу      назад                 следующее>>>
Категория: Мои файлы | Добавил: harun
Просмотров: 609 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz